Попробую примерно прикинуть те вопросы, которые задаем мы. Конечно, они могут отличаться в зависимости от специфики вакансии и Вашей анкеты.
— расскажите о том, на каких типах двигателей Вы работали? Сколько тактов, с каким топливом?
— знаком ли Вам тип двигателя ххххх (тип двигателя на обсуждаемом судне)? Как планируете разобраться с незнакомыми моментами эксплуатации?
— (если нужно) был ли опыт работы в доках? Какого рода работы выполнялись? Где? В течение какого срока?
— работали ли в смешанных экипажах? С какими национальностями?
— с каким PMS софтом работали? Если не было софта — как велось планирование, отчетность, заказы.
— по каким причинам меняли команию Н на компанию К? (Спрашиваем почти по каждой смене компании)
— если был большой перерыв — Объясните причину перерыва.
— (для полных экипажей) Сколько рядовых было в Вашем подчинении? Как образом Вы распределяли и контролировали выполнения задач? Как Вы себя охарактеризуете как менеджера?
— (для танкеров) Есть ли опыт прохождения веттингов? Каких? Были ли deficencies? Какие? как устранялись?
— Мы обычно проверяем отзывы о моряках у предыдущих работодателях. Как Вы думаете, какие отзывы дадут Ваши предыдущие компании?
— (если был короткий контракт) Какова причина столь короткого контракта?
— Какова причина такого быстрого/медленного карьерного роста?
Disclaimer: это вопросы нас, офисного планктона. Суперы или флит-менеджеры спрашивают более технически-ориентированные вопросы.